понедельник, 28 марта 2011 г.

Выставка "Стильная кукла"

Все началось с того что на выставке перед 8 марта ко мне подошла приятная и ооочень красивая девушка по имени Таня и предложила участие в выставке под названием "Стильная кукла" проходящую на мор вокзале.И цена участия была приятная и подход организаторов выставки.Так как после предыдущей выставки осталось не так много,нашить за 2 недели возможности не было так как слегла с гриппом мы взяли блок с Ксюшей на двоих.Первый день выставки начался и первая моя продажа была через 3 минуты после открытия выставки))И в таком режиме был весь день.Я не думала что есть столько людей,которым нравятся мои куклы и их большие глазища))к концу дня я поняла что мне на следующий день просто не с чем выставляться.Приехав с выставки я села шить тушки,к половине пятого утра мы с мужем пошили,набили и покрасили 7 тушек!!!!!да именно 7 сама в шоке пребываю как так вышло))в 7 я уже проснулась чтоб пошить наряды.Валяла волосы и рисовала личика я уже на выставке.Так прошли все 4 дня выставки я спала в сутки максимум 3 часа.Большое спасибо моему мужу,который меня поддержал и помог, хотя не понимал зачем это все ему вообще надо)))Спасибо Любе которая верила в меня и постоянно мне об этом говорила)Спасибо организаторам выставки они проделали огромную работу и приятно нас удивили и своим подходом и вообще организованностью всей работы,спасибо огромнейшее моим покупателям,я очень рада была когда подходили люди и начинали говорить на кого из их родственников,друзей,знакомых похожи куклы,было приятно когда покупали кукол для деток,на подарки и просто для себя.Приятно когда твое творчество ценят.И самое приятное что я собрала мужу на подарок на его день рождения,выполнила план который я себе поставила,но об этом попозже)))










16 комментариев:

  1. Викуля, ты умничка! Я за тебя безмерно рада! Это еще раз подтверждает, что ты на верном пути.
    Как жаль, что я не смогла добраться до выставки... сижу, локти кусаю и слюнки утираю...Ох и ах...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика такой хороший,жизнеутверждающий пост!))) Еще раз спасибо тебе за компанию,за тканюшечку и за все-все))))
    И чего это я когда гляну в зеркало-такая красотка,а как сфоткают меня-так смотреть на себя не могу?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, вот это да! Какая замечательная выставка! Поздравляю от всей души с таким продуктивным участием в ней :))) Мужу передай, что он молодчина! Как же хорошо, когда мужья так поддерживают нас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,приходи ко мне, там тебя ждет награда :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мы приходили в гости к девочка нашим :)
    Вика вся светилась от счастья....и Ксюша и Люба- я заметила что все были очень довольны выставкой и продажами и покупателями :)
    Мне очень понравилась организация выставки и реклама дала многое :)
    Викулька я поздравляю тебя с достижением поставленной цели :) с прошедшей отличной выставкой :)
    Молодечик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер новости!!!! Поздравляю с такими достижениями, поздравляю с успешным участием в выставке!!! ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика ты молодец.Так держать.Творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  8. Larchik спасибо огромное!!!

    Ksenyakosm Ксюша и тебе спасибо за компанию!!!Не выдумывай ты хорошо вышла на всех фотках)

    Арина спасибо тебе большое!!!Мужу передам)теперь главное чтоб не зазнался))

    lll-lll-lll Олечка спасибо большое за теплые слова и за то что пришли поддержали!!!

    Pupasena спасибо,приятно очень!!!

    Софокла Ириша спасибо огромное=))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с успешной выставкой! Творческого вдохновения и успехов! Приходите в гости за наградкой! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,передаю тебе награду, как очень перспективной и креативной творческой натуре! Она здесь, заходи - http://lu-koshko.blogspot.com/2011/03/7.html , принимай эстафету.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересные фото. Жаль, что я не смогла даже прийти... Подписываюсь на твой блог)))
    P.S.Ко мне тоже можно на ТЫ.

    ОтветитьУдалить
  12. Викуля, С Днем Рождения тебя солнце!!! Очень рада, что твои красивые игрушечки находят новые домики! Я верю в твой огромный творческий потенциал, ты наша умница и красавица!!!))) :-* @@@>;=

    ОтветитьУдалить
  13. Викуля,спасибо за такие теплые слова,ты мне принесла много радости и я в восторге от того,что четыре дня наблюдала ажиотаж вокруг твоих кукол)))от всей души радуюсь таланту живущему в тебе))))Здорово написала про выставку(у меня проблемы с текстом),согласна и поддерживаю тебя во всем,что ты написала)))

    ОтветитьУдалить
  14. фотки класснючие)))уже скучаю(((

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, тебе за выставку и такой пост осталось только Оскара вручить!!! ( и мужу)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юль ну ты выдала Оскара)))смеюсь)))

    ОтветитьУдалить