понедельник, 16 мая 2011 г.

Лоскутное одеялко




Решила попробовать себя в лоскутном шитье)Одеялко размером 1мх1.5 м,но возиться с ним пришлось ой как долго.Ткани я подбирала часа 3 точно.И в итоге все равно оказалась не очень довольна расцветкой,но как говорится шила из того что было.В нем есть и новые ткани и с "бабушкиного сундука".Очень много недочетов получилось.Начиная от несостыковки некоторых квадратов,заканчивая общей неаккуратностью.Но ничего в следуйщий раз я уже буду более опытная.Тяжелее всего это было простегать,прошить(не знаю как правильно?!)это одеялко.Верхний слой +синтепон+флис очень тяжко.Машинка не справлялась,пришлось обшивать каждый квадрат вручную.Как вы поняли навозилась я с ним от и до.Но я его все равно люблю оно такое теплое и нежное и делалось с любовью=)))

11 комментариев:

  1. ничего не знаю про недочеты и прочее, я в диком восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,вот это труд!Тоже мечтаю сделать что-то подобное!Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. О, это героизм! Я третий год шью скатерть 1,5 на 1,5...

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля,Маладец!недочеты и все такое видно тока тебе,нам же видно какая ты талантливая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оно очень милое!
    Безкмно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень понравилось одеялко! Сама только мечтаю пошить, но наверное так и не рискну:)

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, ты зря наговариваешь!!! Одеялко получилось ВИНТАЖНОЕ!!!! Такая расцветка ну прям как из мультиков, как из бабушкиного сундучка. Мне очень нра, очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень домашний пледик получился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ты думаешь у моей мамы все сразу получалось?:))

    ты умничка1

    ОтветитьУдалить
  10. гы..только сейчас заметила рыжее чудо на последней фотке...прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вмка ты МОЛОДЧИНА!!! такую красоту сшила!!! столько труда вложила!:)

    ОтветитьУдалить