понедельник, 12 сентября 2011 г.

100 фактов обо мне

Смотрю по блогам сейчас мода пошла на автобиографию.Мне эта идея понравилась,игрушки и куклы я публикую в блог довольно часто,но информации о себе практически нет совсем никакой.Думаю читателям будет интересно узнать кое-что из моей жизни.Итак:
1.Я росла с мамой и отчимом.Отчим заменил мне родного отца.Я его очень люблю
2.Когда мне было 7 лет родилась сестричка Настенька.
3.В детстве меня мама называла Куся
4.Моя любимая игрушка кукла Барби
5.В детстве когда мне надоедала обычная одежда для куклы,я резала носки,и одевала на куклу.Это было вечернее платье.Шить я совершенно не умела и не хотела учиться)
6.В школе училась хорошо,ни отличница и не троечница
7.Ходила в музыкальную школу 3 года,больше меня не хватило.
8.Закончила художественную школу,проучившись там 7 лет.
9.В школе меня дразнили врединой)
10.У меня высшее образование степень магистра,по специальности "Общественное питание"
11.Первые 3 курса я была старостой группы,училась на госбюджете
12.Занималась восточными танцами
13.Вышиваю с детства и очень люблю это занятие
14.Читаю книги по эзотерике
15.Не люблю убирать,мыть посуду
16.Люблю готовить,но делаю это редко потому что опять же надо мыть посуду)
17.Замужем официально 2.5 года,но вместе мы 5 лет.
18.Очень люблю своего мужа
19.Я человек непостоянный
20.Никогда не прислушиваюсь к чужому мнению,если человек для меня не является авторитетом.
21.Безумно люблю одиночество,никогда не скучаю.
22.У меня есть кошка Хома ей 4 года
23.Не люблю лицемеров,болтливых,шумных людей
24.Я прямой человек,говорю что думаю
25.У меня мало подруг,но теми что есть очень дорожу.
26.Мой любимый цвет лиловый.
27.Я злопамятная
28.Не могу дружить,общаться со слабыми людьми
29.Я работала в Мак Дональдзе во время учебы
30.Никогда не жалею денег на хобби,еду,вещи,короче ни на что не жалею
31.Считаю себя щедрым человеком
32.Люблю дарить подарки
33.Люблю когда меня хвалят)
34.Обожаю красную икру
35.В детстве часто дралась
36.Я родилась 31 марта 1988 года.Я овен и дракон
37.Всю свою жизнь живу в Одессе
38.Люблю свой город и свою страну
39.Не люблю надоедливых,назойливых людей
40.Люблю людей с хорошим чувством юмора
41.Сама же шутить не умею
42.Самокритична
43.Практически всегда достигаю поставленных целей
44.Я меломан
45.Упрямая,ну очень упрямая))
46.У меня длинные волосы,не воспринимаю стрижки
47.Мой рост 167 см,вес 59 кг
48.Люблю осень и весну
49.Любимые духи Moschino Love
50.Люблю доводить начатое до конца,но тем не менее у меня много незаконченных  вышитых картин
51.Люблю Диснеевские мультики и персонажей
52.Люблю криминальные передачи,фильмы
53.Хожу в удобной обуви,редко ношу каблуки
54.Люблю поспать,сплю по 12 часов в сутки.
55.У нас пока нет детей
56.Не испытываю сильной симпатии к чужим детям.
57.Очень влюбчивая
58.Часто идеализирую людей
59.В следствии пункта предыдущего часто разочаровываюсь
60.Люблю комфорт
61.Люблю хорошую,дорогую косметику
62.Не ем печень,язык,да и к мясу в принципе равнодушна
63.Не люблю жадных людей
64.Считаю все болезни идут из головы
65.Редко даю людям второй шанс
66.Не люблю купаться в море
67.Боюсь высоты
68.Больше всего на свете я боюсь крыс
69.Очень брезгливая
70.Не умею ни петь ни танцевать
71.Считаю что основа хорошего и прочного брака это дружба
72.Люблю учиться,но не люблю когда меня учат.
73.Не считаю что человека надо уважать больше только потому что он старше
74.Очень люблю сирень
75.Люблю джинсы,спортивную одежду
76.Считаю себя сильным человеком
77.Моя девичья фамилия Михайлевская,фамилия по мужу Случайная
78.Люблю вечером пить чай с мужем на кухне и разговаривать,это самая любимая часть дня)
79.Мой лучший друг-мой муж
80.Не люблю долго ходить по магазинам
81.Не люблю спорт
82.Не люблю зависеть от кого-то
83.Очень люблю свою семью
84.Тяжело переношу несправедливость
85.Мечтаю посетить Дисней Ленд
86.Любимый художник Винсент Ван Гог,любимая картина "Ирисы"
87.Я оочень вспыльчивый человек
88.Первую игрушку я пошила в начале зимы,это был тильдовский заяц
89.Люблю кошек
90.Очень люблю дождь,пасмурную погоду,грозу
91.Только близкие люди знают какая я на самом деле
92.Лентяйка я ужасная)
93.Хочу 1 ребенка,мальчика или девочку все равно
94.Люблю родителей мужа.Считаю что мне с ними очень повезло.
95.Я не люблю экстрим
96.Не умею кататься на велосипеде
97.Не люблю анекдоты
98.Люблю посплетничать,как и любая женщина
99.Люблю старинные  вещи
100.Очень рада что шью,что веду этот блог.Что моя жизнь наполнена красивыми вещами и хорошими людьми=)

12 комментариев:

  1. zdorovo! lichno mne bilo ochen interesno! i spasibo za iskrennost,ne kajdiy reshitsya rasskazat pro sebya pravdu)

    ОтветитьУдалить
  2. Фамилия по мужу супер:)))) вообще интересно было почитать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как много и как интересно! :) Во многих пунктах узнаю себя. :)

    ОтветитьУдалить
  4. № 92 - мы уже компания!
    даа, интересненьк!

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу читаю и вспомнила историю про то как ты окончила музыкальную школу))Улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда интересно узнавать побольше о людях с которыми общаешься только в виртуальном мире... а потом сравнивать свои какие-то сложившиеся впечатления с тем ,как обстоят дела на самом деле.
    Меня удивил п.26 .Вот бы не подумала , что твой любимый цвет лиловый ...во всяком случае ты не распространяешь эту свою любовь на куклы .Они как правило одеты в нежные ,пастельные цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. супер)такие посты и писать интересно,а читать еще интереснее)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика очень интересно было прочитать. И я очень рада что многие пункты которые ты написала совпали с моим представлением о тебе. Еще раз убедилась что ты замечательный человечек и великолепный мастер. Умница

    ОтветитьУдалить
  9. Было очень приятно узнать вас поближе. Интересно было почитать и найти схожие со мной черты 8)))

    ОтветитьУдалить
  10. У нас с тобой многие пункты совпадают :))) И многое из того, что ты рассказала, я могу подтвердить теперь лично ;)
    Счастья тебе, Викуля!

    ОтветитьУдалить
  11. Девченки я рада что информация оказалась интересной)потому что я когда перечитала у меня сложилось впечатление что речь идет не обо мне а о социопате-одиночке)))я на самом деле очень общительный человек,писала все как есть,стараясь не преукрашивать)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно было тебя читать и находить схожести:)))
    Больше всего понравилось, что ты непостоянный человек,влюбчивая и при этом 5 лет вместе с мужем)) Тогда я о себе могу сказать, что я очень постоянна и, поэтому я в разводе:)))))
    Умеешь ты шутить, не прибедняйся!))

    ОтветитьУдалить