среда, 7 сентября 2011 г.

Лайла и Хлое

Две лучшие подружки Лайла и Хлое

Лайла





Хлое




14 комментариев:

  1. Какие модные красавицы! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые получились,прелесть просто и наряды отлично продуманы и сделаны!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, такие мордашки прикольные) Умничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Викусь, чудесные девчонки! Такие лица добрые и открытые :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, девочки-модницы очень классные! Личики такие озорные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое!зашла и улыбнулась столько приятных комментариев

    ОтветитьУдалить
  7. Классные как модели, стройные такие, красавицы.

    ОтветитьУдалить
  8. офигенные!!!!!!!все лучше и лучше с каждым разом!

    ОтветитьУдалить
  9. Добро пожаловать! Я живу в Польше, и я большой поклонник вашей красивой куклы. Особенно меня поражает, как вы раскрашивают свои лица - Я мечтаю, что когда-нибудь я мог бы сделать вдвое хорошо, потому что я пытаюсь создать подобное, но на данный момент при недостаточном эффекте. С уважением - Betinka из Kiermaszowni.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за Ваши добрые слова - из вашего рта особенно ценно:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие клевые! Мне особенно Лайла понравилась!!! Прямо такие необычные!!!)))

    ОтветитьУдалить