пятница, 9 сентября 2011 г.

Мария






Пуговки винтажные им больше 50-ти лет.Кружево  тоже.

15 комментариев:

  1. само очарование! а какой у нее зонтичек красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!!!! Очень красивая! Такое выражение лица необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,осень диктует особое настроение ...многие стали шить рыжие (оранжевые) куклы и игрушки !-это здорово !

    Вика , у этой куколки какое-то новое лицо (я не о выражении лица , а о чертах ) ?! ты что-то поменяла или мне показалось ?

    ОтветитьУдалить
  4. Легкая воздушная девочка, с наивным взглядом))) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая! Викуль, ну чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Но он замечательный зонтик! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки всем большое спасибо!!!

    Лариса ой я многое изменила форму,размер головы,глаза,выражение лица.Куколка теперь у меня 50 см роста,с большими больше нравится работать,они как дети)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика куколка замечательная такая нежная и винтажная. А после выставки образы твоих работ поменялись но это лично мое мнение стали более милыми и нежными и трогательными что ли. Мне прям очень ндра

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка спасибо большое!!!!Выставка очень вдохновляет,я в поезде назад ехала и уже не терпелось приехать домой и шить)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика , можно сказать , что ты "растешь вместе со своими куклами " !!!
    Умничка !

    ОтветитьУдалить
  11. Милая барышня :))))) И тоже нравятся рыжие волосы :))

    ОтветитьУдалить