суббота, 17 сентября 2011 г.

В ожидании чуда




Мне Бог подарил несказанное чудо-
Я стану мудрее, я мамою буду.
Сердечко твое во мне бабочкой бьется- Проснусь, улыбнусь -и оно улыбнется,

А если всплакнется, в душе заснежит,
То вместе со мной и оно загрустит.
Оно не предаст, оно будет отрадой,
Частицей меня, золотым звездопадом...

И с ним научусь я всему понемногу,
И новую жизни открою дорогу.
Я первых шагов повторю детский трепет,
И первое "МАМА"-чарующий лепет.

Мне Бог подарил несказанное чудо-
Я стану счастливой, я мамою буду!

14 комментариев:

  1. Какая милашка, да еще в таком интересном положении.... необычно но очень мило)))). Стихотворение красивое.

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!..так трогательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика куколка очень нежненькая. Стихи просто великолепные. Обычно такие куколки создаются по поводу. Да?

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как мне нравятся такие куколки! В них столько счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Юная и прекрасная будущая мама - что может быть лучше? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо чудесное, очень прекрасная кукла!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная мамочка. Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. нежность и загадка в глазах...легко, светло и так наивно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая и нежная куколка!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! можно Вас поздравить?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девченки спасибо огромное!!!Куколка шилась без повода,просто вот такой порыв у меня был.У нас с мужем это конечно в ближайших планах=)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика! Очень нравятся ВАШИ куклы! А это КРАСАВИЦА В ПОЛОЖЕНИИ--просто СУПЕР! КАКАЯ ВЫ молодец, что создали такой образ! СТИХИ--великолепные! СПАСИБО! СТАЛА вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить