суббота, 26 ноября 2011 г.

МК Пошив примитивной куклы Часть 1

МК Часть 2
МК Часть 3
Перед тем как начать шить по этому Мастер Классу,хочу Вас предупредить что он выложен в целях приобретения навыков,и получения знаний,а не для коммерческих целей.Рисование лица также выложено для этих целей!Пожалуйста уважайте чужой труд!!!
В связи с тем что вопросов куча как я шью, как тонирую и тд.Созрела я на МК,в Одноклассниках с девочками в группе мы организовали совместный пошив,а здесь я выложу эту же информацию в виде мастер класса.Выкройку я взяла американскую Регеди Энн переделала лишь руки и ноги а еще добавила ушки
И так приступаем
Переносим выкройку на ткань

Прострачиваем,вырезаем.Лучше использовать ножницы зиг-заг,тогда  при набивке получаются красивые формы=)

Выворачиваем.Я выворачиваю с помощью палочки для суши и крючка для вязания

Набиваем.Особое внимание уделяем шее чтоб она была без заломов.набиваем шею прокалываем булавками,чтоб синтепух не убежал и набиваем туловище

набиваем только ладошку
прошиваем пальчики на машинке или вручную.Затем набиваем руку плотно  до локтя,затем свободно
Прошиваем коленки,локти
Собираем тушку,не забываем пришить уши

Готовенькие

На одной из тушек делаю ротик утяжку.Простым карандашом или маркером   отмечаю где будет ротик и по бокам затягиваю ниточкой

Получились ямочки

Готовим раствор ПВА+кофе+вода.
Пва и воды приблизительно 1:1,кофе на глаз,в зависимости какого цвета вы хотите  сделать куколку

покрашены,готовы к сушке


Тут мы уже высушенные и готовы ко второму этапу.Сушу я возле радиатора или феном,с духовкой у меня не сложилось)

На днях выложу второй этап Рисование личика+прическа

21 комментарий:

  1. Здравствуйте, Вика! Любовалась вашими куколками давно(они следенько-хитренькие и как-то по-разному).К вам попала впервые и этому рада( мы почти земляки).
    За МК спасибо! З бородкой куколку хотела давно попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось), жду с нетерпением личико и прическу!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, огромное спасибо за МК. Вопросы есть:)
    1. Что именно не сложилось с духовкой? Я вот тоже сколько ни сушу в духовке - разводы получаются даже тогда, когда они совсем не нужны. А от фена их не бывает, разводов то есть?
    2.Как вы грунтуете куклу? Вернее, чем - кистью? Или губка на фото именно для этой цели?
    3. Насколько плотно вы набиваете куклу? Очень, средне или слабо? С шеей понятно - чем плотнее, тем лучше. А остальные части тела?
    Буду очень признательна за ответы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна спасибо,рада знакомству!))
    VeraNikol
    1.В духовке получаются пятна,разводы меня это не устраивает.От фена не бывает их)
    2.Куклу грунтую губкой но можно и кистью это не принципиально
    3.Набиваю как можно плотнее,плюс грунтовка,куколка получается твердая

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо :) Буду ждать продолжения истории :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, жду продолжения! Скоро начну пробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика большое спасибо за мастер класс, попробую для себя что то новое, жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, спасибо :) Я так понимаю в головке отверстие для шеи делается отдельно, это не в шве?
    А почему у Вас с духовкой не сложилось? Я своих сушу при 80 гр. - чудесно получается и быстро, у меня элек. духовка.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень полезный мастер-класс (по крайней мере для меня. Никогда не тонировала готовую куклу, обычно красила ткань, а потом уже кроила. Жду второй части с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибооооооо
    Жду второй части с нетерпением
    может отважусь сама на пошив :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Виктория! у вас чудные работы, которые с каждым раом становятся всё интереснее!всегда любопытно и полезно посмотреть, как рождаются работы у интересных мастеров. мне тоже нравится палочка для суши)))особенно тупой стороной удобно запихивать файбертек в кружочках, который то и дело норовит выскользнуть из-под пальцев. а вот за подсказку прокалывать булавками, чтоб синтепух не убежал - спасибо! сама не догадалася я:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, МК чудесный! Спасибо за ваш труд! У меня вот какой вопрос: я не совсем поняла про ямочки на лице. Утягиваете вы их между собой или сзаду наперед?

    ОтветитьУдалить
  13. "Я так понимаю в головке отверстие для шеи делается отдельно, это не в шве?"
    Присоединяюсь к вопросу если можно =)

    Спасибо большое за мк =) Очень здоровский.

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка я мочки утягиваю между собой)
    Алена,Светлана на выкройке головы есть отрезок,через него мы выворачиваем,набиваем голову а затем в него вставляем шею.

    Девочки спасибо всем за теплые слова и комментарии!

    ОтветитьУдалить
  15. А я и на выкройке выреза не вижу =) Головка вроде одинаковая на две детальки =)

    ОтветитьУдалить
  16. Алена посмотрите внимательно там есть отрезок над подбородком.Вы сшиваете две части вместе а потом делаете надрез в том месте где указана на выкройке

    ОтветитьУдалить
  17. Ааааа, ой спасибо большое, а я смотрю на него и вижу - ротик =))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, а я думала это ротик :))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК! Обязательно постараюсь сшить. У меня тоже возникли вопросы, совсем простые)) Какую нужно ткань использовать для куклы и синтепон подойдёт для набивки? Или принципиально необходим синтепух?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань называется бязь,если нет в первый раз можно использовать старую белую простынь.Синтепух,синтепон,хлорофайбер(тыща ошибок в одном слове))все равно,чем Вам удобно=)

      Удалить
  20. Виктория, какой чудесный МК и какие прекрасные куколки у вас получаются! Я стала вашим ПЧ :) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить