воскресенье, 27 ноября 2011 г.

МК Пошив примитивной куклы Часть 2

МК Часть 1
Мк Часть 3


Перед тем как начать шить по этому Мастер Классу,хочу Вас предупредить что он выложен в целях приобретения навыков,и получения знаний,а не для коммерческих целей.Рисование лица также выложено для этих целей!Пожалуйста уважайте чужой труд!!!
Для начала выбираем форму глаза.Я перепробовала их очень много),пока нашла то что меня устраивает)Для этого рисуем на картоне и вырезаем шаблон

Прикладываем и обводим

Также и с другой стороны

Прорисовываем глазки,носик,ротик вместо улыбочки можно сделать губки



Далее переходим к раскраске.Росписываю я акриловыми красками фирмы Декола.

Сверху затемняем ,снизу высветляем

Рисуем зрачок

Прорисовываем реснички,блики



Тонируем пастелью или масляной краской
Готово




Далее приступаем к прическе,берем шерсть и иглы для валяния

Приваливаем волосы по пробору,формируем прическу


Завтра выложу третью часть)

18 комментариев:

  1. Да, Вика, ещё одно спасибо Вам :) Особенно за идею с лекалом для глаз (шаблоном). Простое решение очень проблематичной для меня части работы над куклой.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста))
    Идея с шаблоном не моя многие мастера так делали еще до того как я шить начала)потом рука набивается и в принципе шаблон не нужен

    ОтветитьУдалить
  3. Вика!!! Огромное спасибо!!!! Очень приятный и позитивнодушевный МК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень ценный опыт. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень нужное дело!

    ОтветитьУдалить
  6. прическа классная получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, еще раз спасибище!)) Можно вопрос? А что это за шерсть у тебя вьющаяся? Или ты ее завиваешь сначала?У меня только ровная)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красотуля получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вы-просто молодец!!! Многие авторы так дрожат наж своими разработками, а Вы делитесь опытом, учите! Спасибо Вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!!! Да я тоже не видела шаблоны для глаз) хорошая затея) Про шерсть присоединяюсь с вопросом;) Еще про пастель интересно..как то закрепляете сверху её??? чтоб не мазалась...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки всем спасибо за приятные слова!
    Шерсть такая уже продается кудрявая.Это необработанная овечья шерсть.
    Пастель не закрепляю,просто наношу маленький слой

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК. А какими иглами для валяния приваливаете?

    ОтветитьУдалить
  13. Вика! А вы не могли бы дать ссылку на магазин, где вы покупаете шерсть для волос?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Яна в лезу в ваш разговор я беру в: сокровища для рукоделия интернет магазин.

    ОтветитьУдалить
  15. gracias, por esta ayuda, llevo tiempo haciendo muñecas, y siempre voy buscando técnicas nuevas, eres un sol al compartir, de seguro me servira mucho de ahora en adelante, denuevo mil gracias, y bendiciones. desde Colombia.

    ОтветитьУдалить