среда, 2 ноября 2011 г.

Искусство куклы Манеж 28-30 октября

Ну что ж наконец-то я отоспалась и могу более менее внятно изложить свои эмоции.Вчера пока в поезде ехала пыталась разложить в голове все по полочкам,но напрасно))
Впечатления о выставке конечно самые позитивные.Огромная работа проделана организаторами,большое им за это спасибо!Я считаю надо иметь массу терпения,выдержки  чтоб организовать такое мероприятие.Участники выставки это вообще отдельная тема,такого разнообразия кукол,мишек я еще не видела.Честно,я наверно всего и не увидела,потому что каждый раз проходя мимо одних и тех же стендов видела новые работы.Что меня особо радует я познакомилась со многими замечательными мастерами и людьми Ларисой Кох ,Татьяной Ивановой ,познакомилась с замечательной девушкой Таней раньше мы были знакомы только по блогам,очень она  разносторонний и интересный человек.Общались мы  наверно часа полтора не меньше,Таня будет участвовать в выставке Хелло Тедди и предложила оставить мне пару куколок чтоб они погостили у нее на стенде с 1-4 декабря.Спасибо Таня еще раз)познакомилась также с творческим дуэтом LePier вот их сайт http://microdiva.ru/ ребята делают замечательных шарнирных куколок,очень детализированных,я была в восторге от их лиц и нарядов)Парень который делает куколок-коллекционер еще к тому же, и с каждой выставки он привозит куклу,с этой выставки он привезет мою куколку В ожидании чуда .Мне было безумно приятно,что она будет жить у него в коллекции,и что со всего разнообразия работ он выбрал именно мою)).Вообще каждый мастер на выставке заслуживает отдельного внимания к нему и его работам.Но обойти все и рассмотреть для меня было нереально,так как нужно было находиться возле своего стенда.Вот собственно и он
Простите за ведро))Фотографии с монтажа,заметила его только на фото


Почти все куколки нашли нашли свои дома,а этих барышень можно будет увидеть на Хелло Тедди 1-4 декабря.
Фото Малышевой Александры
Минусы и плюсы я писать в этот раз не буду.У этой выставки минусов для меня не было,приобретался опыт.Скажу свои наблюдения и выводы,может кому-то будет полезно:
1.Визитки,их должно быть лучше больше чем меньше.500 шт оказалось мало)
2.Надпись на фризе должна быть именная.Лавки Чудес больше не будет)
3.Судя по отзывам посетителей,покупателей и мастеров,мои работы уже самодостаточны и я могу выставляться одна.Было очень приятно это слышать.Так что надеюсь  на Moscow Fair если я и поеду,то поеду одна.
4.Если вы с кем-то выставляетесь то все не должно быть вперемешку,отдельно ваши работы и отдельно работы второго автора,соответственно визитки должны также лежать рядом непосредственно с работами автора.Люди путаются когда игрушки в разных техниках перемешаны.

Боюсь что и приблизительно не обхватила все эмоции,впечатления о поездке.Радует то что у меня ооогромная сумка привезенных тканей,аксессуаров,шерсти,полная голова идей и образов,полная почта заказов.Так что иду работать над новыми образами куколок))


Фотоотчет я делать не буду,потому что это сделали другие намного лучше и профессиональнее.Делюсь ссылочками,по мере поступления отчетов буду пополнять



17 комментариев:

  1. Викуля,я тебя поздравляю!Радуюсь от всего сердца!!!Ты такая умница и совершенно замечательная рукодельница!!!Вопрос--тильды были?

    ОтветитьУдалить
  2. Люба спасибо большое!Был 1 стенд но там вперемешку и тильды и чердачные игрушки,но может я что-то не заметила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, рада, что все таки очень много позитива) Очень приятно, что познакомились и на нашем со Светой стенде будут твои куколки) И приезжай, конечно, на Мосфейр, рада буду опять увидеться)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя, что все так удачно и красиво прошло!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась статья-отчет))
    Рада что все удачно прошло)))
    Ты умница большая)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика я очень за тебя рада, думаю что это только хорошее начало настоящего твоего творческого пути. Я в тебя верю, ведь ты насоящий борец. Творческих успехов, радуй нас новыми произведениями. Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Вика! Это такое событие!!! Пусть они продолжаются!!!

    ОтветитьУдалить
  8. отличный отчет!) я очень очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, здорово, что Вам понравилась выставка и что она была удачной в плане продаж :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятно было присоединиться к атмосфере выставки с вами!Спасибо за маленькое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно! Вика, поздравляю с выставкой, с новыми эмоциями и впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, как здорово, что все получилось!!! Иначе просто быть не могло, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика!!! Я подходила к вашей экспозиции,но побоялась быть настойчивой с распросами.Мне очень нравятся ваши работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Даа, Вика, поздравляю с удачным дебютом))))) эта выставка до сих пор у меня перед глазами) хочется опять окунуться в ее атмосферу. Жду новых твоих шедевров уже!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Викулечка, прими и мои поздравлялки!Рада, рада,рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Умница, и что поехала,и что твои работы нашли новые дома,и что выводы для себя правильные сделала.Удачи тебе и движения вперед!

    ОтветитьУдалить