понедельник, 7 ноября 2011 г.

Лерочка





Начну историю не с куклы а с заказчицы.Будучи в Москве последний день я искала один магазинчик,ну так как я не местная выйдя с метро доставала прохожих,смотрю идет женщина,думаю она точно знает!!!Спрашиваю не знает ли она как пройти и называю адрес,оказывается ей нужен тот же адрес и тот же дом)))Вместе мы ходили,бродили,искали в итоге нашли)Татьяна оказалась тоже не москвичка,приехала в Москву по работе,мы разговорились,я обмолвилась что делаю кукол,и когда прощались дала свою визитку с контактами.По приезду домой я обнаружила приятное письмо на почте,как Татьяне понравились мои куколки и что она хочет чтоб одна из них переехала к ней))




Девочку решили делать рыжую,конопатую и обязательно с медведиком))

9 комментариев:

  1. Интересная история,уверена такая красотка обязательно понравится новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка - хорошуля!
    А по поводу истории, так это... судьба - не дура, зря людей сводить не станет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так история! )) Девочка супер и мишутка тоже)
    Вика, а резкости нет - это так задумано?

    ОтветитьУдалить
  4. классная история и куколка замечательная! =)

    ОтветитьУдалить
  5. куколка красотка просто! как живая!! глаза, выражение лица!! прелесть просто

    ОтветитьУдалить
  6. Вика. Она-чудо! восхищаюсь твоей работоспособностью)! у меня после Манежа до сих пор голова " набекрень"..._))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!Действительно все в жизни происходит не просто так)))Любуюсь и тоже мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет загляни ко мне за наградой!
    http://fetisovs11.blogspot.com/2011/11/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  9. Да, очень милая куколка! Все в ней гармонично красиво, и по весеннему!!! Класс!

    ОтветитьУдалить