среда, 14 декабря 2011 г.

Выставка Стильная кукла 8-11 декабря 2011 года

Итак выставка закончилась,впечатлений море и море усталости накопилось.Но впечатления самые-самые позитивные))Спасибо Лене Коган за компанию,было весело))Вообще многие отмечали что у нас на стенде была позитивная энергетика.
Русалочка отдыхала на камешке

Машенька моя крестница пришла в гости)


Эти коты меня просто покорили.Смотрите тут

Блокноты Тани Тамбовцевой
Замечательнейший слоник Валерии Кучеревской


Моя любимая Анечка.Творит незабываемую красоту.Думаю Вы это сами заметили по оформлению стенда

Это у нас так красиво и уютно


Папа пришел на выставку поддержать)


Мишка Ларисы Ошмянской.Очень тверденький и такой тискательный)

не помню чья лапушка,но я в восторге от этой работы!!!

Девочка Лены

Моя кума Вика и ее тильды


Подружка Ксюша.Знаю будешь ругаться за фото но ты мне тут нравишься. Ксюшины тильды

ой ну это моя слабость.Игрушки Миры Скубяк   они просто светятся изнутри как и их создатель,замечательная интересная девушка.Я купила себе у Миры дракончика и счастлива безумно!!!Мира спасибо)




Школа лепки














Это тоже часть нашего стенда

куколки Лены Коган

Маленькая плакса.Доделывала ее в ночь перед выставкой не успела сфотографировать.она сразу нашла себе новый дом


Наш стенд

мишка Людмилы Боднарь .Людмила очень талантливый мастер-теддист.У нее замечательные авторские игрушки,со своим почерком.Людмила спасибо за приятное общение!Рада была Вас видеть!




И куколки Елены Оплаканской.Это моя мечта!!!  Я обязательно приобрету себе ее куколку)
Ну наверно и все.Здесь я отметила лишь то что тронуло меня за душу,хотя на выставке было много талантливых и замечательных мастеров.Спасибо всем за приятное общение=)Спасибо огромное организаторам особенно Тане Бондаренко.Все было на высоте!!!Очень радует что у нас в Одессе появилась выставка такого высокого уровня!!!




8 комментариев:

  1. Бессовестная)))) Но ругаться не буду))) Ладно уж)))) Спасибо за отчет Викуль)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, спасибо за отчетик) Все очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,замечательные фотографии,такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за такой прекрасный фоторепортаж :)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красивостей!Смотрела и читала не отрываясь!

    ОтветитьУдалить
  6. Завидую таким выставкам! у нас до такого еще далеко))
    Вика, очень красивое оформление у вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика!!! Пожалуйста , за дракончика , Спасибо за свет !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за фотоотчет и за приятные слова в мой адресс)

    ОтветитьУдалить