воскресенье, 8 января 2012 г.

зимние девочки















9 комментариев:

  1. Kakije krasiveenkije,milenkije vaši kukolki.Možet podskažete,kak vy delaete podstavačku dlia nix.ja sšila odnu tykovku,no ona tokaja xrupkaja ,neznaju kak eė postavit.Spasibo.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!Спасибо большое!
    Подставки я заказываю у мастера)

    ОтветитьУдалить
  3. С паздниками Вас ! Счастья и мира в душе )
    Замечательные девочки, скандинавские немного, или мне показалось ?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Аня!И Вас с праздниками!Всех благ Вам и Вашей семье!!!
    Да что-то у них есть такое скандинавское))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень замечательные куколки, всегда любуюсь твоими девочками!!! Умничка ,браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым вас годом!!! Девочки ваши просто потрясающие,я в них влюбилась,они как волшебные гномочки,ну такие милахи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. они у меня ассоциируются с запахом корицы и кокао (мне кажется что это запахи зимы )

    ОтветитьУдалить
  8. Что ни кукла - то шедевр. Я в восторге от ваших кукол. У них такие удивительно теплые и добрые лица. Спасибо за удовольствие от просмотра и за вдохновение!
    Приятно познакомится, Вика!

    ОтветитьУдалить