пятница, 27 января 2012 г.

Мое рабочее место,мои любимые вещи..

 Покажу вам свое рабочее место,свои любимые игрушки,любимую кошку,свой теплый хоть и маленький уголок.
Тканюшки не все самые любимые,остальные хранятся в ящиках

Тарелка декупажная.Подарок от моей хорошей подруги Юлечки

Да я помешана на тильдовских коробках,тканях,аксессуарах)))хотя самих тильд не очень люблю




Тут я творю)

Комод рядом со столом.Здесь обычно стоят последние куклы,ждущие отправки к новым мамочкам

Дракоша от Миры


Бегемотик от Анечки  Спасибо тебе дорогая!!!!


Блокнот ручной работы от любимой Анечки(другой Анечки=))


Кресло с одеялом пэчворк и вышитыми подушками.Это я творила еще до кукол




Мишка 1968 года рождения.Любимец всей семьи


ленточки

декор


подушка для иголок и неудавшаяся заготовка)


а это моя новая страсть ПЛЮШ,нагребла и теперь буду творить)))Люда спасибо большое))


Эскизы к новым куколкам.Уже не терпится их воплотить



Лошадка с магазина декора

и наш член семьи Хома

Я пакую куклы для отправки,а Хомочка охраняет  коробки))

Надеюсь Вам понравилось у нас=)))

8 комментариев:

  1. Виктория! ваше рабочее место действительно уютное и теплое! Было очень интересно посмотреть, где же рождаются ваши куколки:-)Понравилось все! От коробочек и тильдотканюшек сама балдею! Мишка самый настоящий раритет:-)
    Хома вообще очаровал, такой пушистый рыжик:-)!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось!Уютно и мило!!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо, что пустили в гости:) Люблю рассматривать рабочее пространство. Меня это вдохновляет, что-то полезное для себя всегда нахожу.
    У Вас замечательно тепло и уютно. И что дорого стОит, так это то, что Вы не стесняясь показали и неудавшуюся тушку. Обычно такие вещи маскируют, а зря ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Хома красотулик! :)
    всегда любопытно как творят другие ))) Викуся у тебя все очень мило и уютно, а игрушечки и блокнотик - симпатяжки!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААААА!!! Викуль, СУПЕР!!! Так хорощо у тебя, уютненько!!! Меня больше всего покорили эскизы...Вообще супер, очень интересный подход!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Будто в гостях побывала...
    Уютный творческий уголок у Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория,с огромным удовольствием побывала в вашей кукольной мастерской,у вас так уютненько и мило! На самом деле очень интересно где же рождаются такие великолепные куколки,а теперь имеешь представление. А эскизы вобще поразили,вы прям как модельер,только помимо наряда образ создаете,суппер. Успехов вам,радуйте нас своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием побывала в гостях. сколько много богачеств всяких. Плюш-стопочка классная!

    ОтветитьУдалить