пятница, 17 февраля 2012 г.

о нашей любимой почте)

Последнее время меня почта очень приятно удивляет))в переносном смысле...
В октябре мне поступил заказ на ЯМ.Заказчица очень приятная и ответственная девушка быстро оплатила,я в свою очередь постаралась максимально быстро и по пожеланиям сделать куколку,отправив ее,даже не думала что она потеряется(
Ноябрь,декабрь,мы переживаем что кукла так и не дошла,смотрим по идентификатору на сайте почты России,Украины и тишина ничего нет...Посылка покинула Украину 24 октября и вся информация.Я хожу на свою почту,заказчица на свою,у нее не принимают заявление,а меня шпыняют с Главпочтампа на местное отделение почты.Уже январь а куклы нет...в итоге я предложила заказчице сделать новую куклу,она долго отказывалась но в итоге согласилась и вот новая куколка почти готова и на сайте почты России высвечивается что посылка отправлена ко мне за невостребованностью 10 февраля.Притом что она все это время находилась за 800 км от пункта назначения.Сказать что я была злая ничего не сказать))Я предложила заказчице выбор или ждать старую куколку или отправить ей новую.Она выбрала новую)
но это еще не все)пропала еще одна посылка отправила я ее в конце декабря.На сайте почты России высвечивается  что я ее отправила 5.07.2008 как это возможно???Они что там пьяные работают?
Вот собственно новая куколка.Заказчица попросила передать весеннее настроение)



Девочки хочу вас послушать кто сталкивался с такими неприятностями что делать?Если даже чек на руках это не документ и никто тебя не хочет слушать...Не могу же я всем потом шить по второй кукле.Хочу услышать ваши истории и советы)

29 комментариев:

  1. У меня еще не возвращались, похожее было с Камчаткой, вообще не светилось что посылка ушла, шла почти 2 месяца, уже пошла заявление писать на розыск, как посылка пришла, чудо просто. Мне кажется почта россии это черная дыра, ничего не сделать, Сейчас сама жду посылку, она за 4 дня дошла с Уфы и уже неделю у нас в городе бродит как так. Вика сочувствую, что так получается, очень неприятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое интересное что ничего не сделаешь,никакой управы нет.Обидно...

      Удалить
  2. Да и заявление о пропажи примут не менее чем через полгода с момента выдачи вам чека ... Мне девушка так кактусы летом в 2011 году отправила , до сих пор жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если заявление через пол года, тогда хорошо, что дату 2008 поставили)) А если серъезно почитала и сама разозлилась, представляю, Вика, какая ты была...могу только посочувствовать...может надо узнавать про альтернативные варианты отправки

      Удалить
  3. с меня заявления никто не возьмёт - я получатель , а отправитель потеряла чек , в итоге хуже всего , мне кажется , что отправитель думает , что я их получила и умалчиваю - вот моя неприятная история...Так и не понятно куда их вообще отправили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я к первой посылке потеряла тоже чек,поэтому и решила сделать куклу взамен.А ко второй посылке чек есть,но это не меняет ситуации они как не хотели разбираться так и не хотят.Говорят рано или поздно дойдет...
      Я не думаю что отправитель так думает,я смотрю с почтой это довольно частое явление

      Удалить
  4. получается да , но тут - а если всё таки получатель получил первую посылку , а чека вы с иденномером не сохранили ? А вторая придёт через полгода ему , за это время что ещё и третью что ли надо будет отсылать - фигня какая то получается , ,, А дату отправки помните? - может это как то через прокуротуру узнать можно , дата отправки нужна , чтоб инспекция проверку через архив базы данных почты вашей отправки сделала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрите первая посылка сейчас на пути ко мне,обратно возвращается,та к которой я чек потеряла
      А ко второй у меня есть чек,но толку от него,мне говорят на почте ждать

      Удалить
  5. Там на оф сайте ПочтыРФ раньше пунктик о пропаже посылок был , вот там я и прочитала - про полгода ожидания(официально),если этот пунк и сейчас действует ,то по закону НАШЕМУ ПОЧТИНСКОМУ наверное остаётся только ждать .... Вот куклёнке путешественнице то досталось столько времени в темноте просидеть ,я бы точно никому её после этого не отдала бы - у неё прям какая то жизненная история уже получается...

    ОтветитьУдалить
  6. Моя подруга заказывала косметику первый раз и про то,что посылка пришла узнала совершенно случаино...ей еще пришлось платить за хранение и ничего она не доказала, это при том, что она из тех людей, которым "легче дать, чем отказать"

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, рекомендую в Россию слать экспресс почтой "Пони экспресс". Быстро, надежно и стоимсть такая же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже слышала хорошие отзывы об этой службе доставки и именно в Россию посылка была и цена нормальная

      Удалить
  8. ВИКА! Мне уже идёт посылка ровно 2 месяца . Отправитель написала и заявление , и звонила и она , и я ---БЕСПОЛЕЗНО! И не знаю дойдёт ли она или вернётся к отправителю, НЕ ПОНЯТНО. Так что , мне , кажется , лучшая доставка --это ЕМС или ГРУЗОВОЗОФФ. С ПОЧТОЙ --лучше не связываться((

    ОтветитьУдалить
  9. А КУКОЛКА --ЧУДЕСНАЯ! Как и подабает ТАКОЙ МАСТЕРИЦЫ!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая новая куколка, желаю чтоб и та нашлась, обидно просто, все же ребенок родной и хочется чтоб он жил в теплом уютном доме.

    А может ну ее почту? Отправлять международной службой пересылки, ems, tnt, еще какие-то есть, доставляют прямо в руки.
    Я вот задумалась, только оформила конверт с большим и дорогим мне альбомом в другую страну, тааак не хочется чтоб потерялся =(

    ОтветитьУдалить
  11. Насчет того что виноватых не найти и управы никакой это точно и понятно что обидно, я честно говоря не знаю про полгода у нас девушка сказала, когда я звонила на горячую линию, что заявление принимают как только вышел срок доставки, у них это все рассчитано у меня был напр. 30 дней, если не пришла можно писать заявление.

    ОтветитьУдалить
  12. http://gdeposylka.ru/ Вот здесь я отслеживала путь выигранной мною конфетки. Может, кому-нибудь пригодится. Как только посылку мне отправили, тут же сообщили её идентифиеационный номер. И всё - никаких проблем, заглядывала каждый день, смотрела, как продвигается:)
    Правда, местная наша почта (сотрудницы) были очень недовольны и раздражены, когда я пришла за посылкой и сказала,что утомилась ждать извещения: посылка три дня в городе, а мне ничего не несут :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль приветик к сожалению управы на них и вправду никакой нет, у меня тоже такой случай был посылку так и не вернули пришлось делать повтор правда делала не куколку а декупажный набор но от этого не меее обидно.
    Надеюсь что у тебя вся получится и девочка найдется

    ОтветитьУдалить
  14. Мне так нравится, как вы умеете небольшими черточками создать и передать настроение! От нее прям пахнет весенней свежетью. Ту что ближе к лету ))) Очень сочувствую по поводу почты. Жаль, что ничем помочь не могу. Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы уже помогли приятным комментарием!!!спасибо))

      Удалить
  15. оох, Виктория, по поводу почты можно только посочувствовать!!! Действительно, управы нет, хоть это уже и не монополия. Есть коммерческие службы, но цены!!! Да и гарантии тоже, увы, сомнительные. Ну не повезло нам жить в эпоху перемен!!Хоть оленей покупай, чесслово!
    но нет же худа без добра!! Какая хитрюля-кокетка получилась!! Прелестная девочка. Вправду, весеннее настроение рождается при взгляде на неё!

    ОтветитьУдалить
  16. Почта России одни расстройства и разочарования..
    Куколка чудесная, весенняя и прекрасная!
    Может в ту, которая потерялась работники почты наиграться не могут:))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, управа, конечно, есть. Но она долгая и муторная. Для тех, кто готов идти до конца. Можно (а возможно и нужно) обратиться в прокуратуру. Иногда полезно официальным письмом их (почту) об этом уведомить. Обычно после такого письма начинается движение.
    Вы как обращаетесь? Устно? А слова к делу не пришьешь. Надо писать официальные письма, где вы указываете, что если реакции не последует, то вы обратитесь в прокуратуру. Обычно после этого реакция следует. Ну а если не последует, то тогда точно пишите в прокуратуру.
    Нам вот удалось уволить начальника почтового отделения, где терялись все письма, только обращением к руководству главпочтампта.

    ОтветитьУдалить
  18. а почему бы не дать заработать проводнику? во все времена пользовались услугами проводников и твоя посылка быстро оказывается там где надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что не всегда отправляются посылки в города где есть прямой маршрут

      Удалить
  19. Прочитала Ваш пост, сочувствую! Хочу предупредить- не посылайте отправления ЕМС почты России, это еще дольше и дороже, чем почта обычная(она кстати, в последнее время работает лучше). По ЕМС ждала посылку с Питера в Московскую обл. месяц(обещали 4 дня), и таких пострадавших- тысячи.
    Надеюсь, в будущем таких проблем у Вас не случится! Успехов!

    ОтветитьУдалить