среда, 18 апреля 2012 г.

обо всем по чуть-чуть=)

Здравствуйте дорогие читатели и гости моего блога!Как-то последние 2 мес. я выпала из кукольной жизни,ничего нового не шила но зато фантазировала и напридумывала кучу всего нового.Правда когда воплощать все буду в жизнь даже не знаю...
Не написала я и отчет о нашей одесской выставке "Стильная кукла",которая была в конце марта,в принципе и писать особо нечего так как я на ней практически не присутствовала,за нас двоих была Анечка спасибо ей огромное!!!И за подарочек Анюта спасибо еще раз повторюсь безумно приятно было с тобой увидеться.Ты очень классная и веселая девчонка=))
На Moscow Fair не попала ни я ни мои куклы,очень жаль что так вышло,но физически я просто поехать не могла.Переживать по этому поводу не стала хоть и деньги за участие "сгорели",значит не судьба=))
Вот наш стенд,Фото Качановой Анны
Остались 2 куколки без мамочек

Кукла текстильная Дарла,февраль 2012г.
Рост 50 см+подставочка
голова подвижная
Материалы:хлопок Япония,джинс,винтажный плюш,волосы иск.трессы,декор.

Стоимость куколки 6500руб или 220$+почтовые услуги
Кукла текстильная Ретро Микки,февраль 2012г.
Рост 50см+подставка
голова подвижная
Материалы:хлопок Чехия,винтажный плюш,французкое кружево,волосы натуральная шерсть окрашенная вручную,декор.

Стоимость куколки 6500руб или 220$+почтовые услуги   ПРОДАНА
По вопросам переезда куколок пишите на почту kusia-88@mail.ru
Постараюсь как можно скорее порадовать вас новыми куколками!
Спасибо что заглянули=)

5 комментариев:

  1. Вика, привет! Очень рада твоему возвращению!:)) У вас с Аней был очень красивый стенд! Жаль, что я не смогла посетить выставку:(
    Радуй нас новыми куколками обязательно!!!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь приветик очень рада что ты наконец то проявилась, а это значит что все хорошо, Мы на Мосфэйре тебя и куколок ждали но видно не судьба в следующий раз обязательно встретимся, очень рада что одесская выставка прошла так хорошо. Умничка

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, а я твою куколку видела на МФ (рыженькую, с зонтиком). И девочка на стенде подтвердила, что твоя))

    Надо было тебе на ЯМ предложить девочкам свой стенд))) желающих попасть очень много, а мест нет

    ОтветитьУдалить
  4. А мне Аня рассказывала, что у вас должен был быть общий стенд. Ну , да ничего, не последняя выставка.
    Удачки !

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся очень интересно чем ты нас снова удивишь,что еще можно придумать?! :)

    ОтветитьУдалить