среда, 20 февраля 2013 г.

о капризах

Последние 2 недели какие-то особенно тяжелые.Женька капризная как никогда,а я сижу на диете строжайшей.Мне кажется первые 2-3 месяца я и больше отдыхала,и высыпалась и успевала и шить и дома убирать.А сейчас прямо ну вообще, Женя хочет постоянно внимания,я вечно голодная и от этого еще больше злая)))
В процессе все же у меня 2 новые кошки и 2 куклы.Но когда я их закончу только Жене известно)Девочки-мамочки а ну поделитесь со мной неопытной это что возраст такой?А кстати ночью мы нормально тоже не спим,мотыляем головой туда сюда,хнычем пока я не возьму на руки.Я понимаю все дети капризулят,но Женя была такой спокойной не могу понять что с ней творится.Вот свежие фотки
                                                  

 Вот наглядное фото как мы ходим дома,так делаются все дом.дела,так я кушаю и пью чай с Женей на пузе)
                                                       Это наш друг Святослав

А это мы поздравляли папу с днем св.Валентина

А это мы сегодня на прогулке




35 комментариев:

  1. Вот это прогулка! Неужели ни кто не подсказал что делать) У меня была такая же беда, теперь нам три года, но легче не стало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да! Моей доче 2,2г, так вот тоже легче не стало! И тяжелее не стало! Времени как не было, так и нет. Сейчас думается, как же хорошо было, когда ребенок спал по два , ато и три раза в сутки, а сейчас и на раз - фиг получается уложить. Казалось, повзрослеет- сама играть будет.. Фигвам)))

      Удалить
  2. Наверно зубки у Женечки на подходе, вот и капризничает и спит плохо )))) Все временно, не волнуйся!!!! Вика, с диетами сейчас погодить бы, голодная мама - нервная мама и как результат = нервный малыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так диета из-за Жени,нас сыпать начало(

      Удалить
    2. Понимаю, у меня была такая проблема с сыном (атопический дерматит). Очень помогли советы доктора Комаровского, погугли, легко найдешь его сайт.

      Удалить
    3. Да читаю доктора Комаровского,но нам помогает только строгая диета.Тогда пропадают пятнышки вообще.

      Удалить
    4. Тогда, держись!))) Все это временно, надо перерасти, дальше будет легче и интереснее ))))

      Удалить
  3. Виктория, из моего опыта и наблюдения, детки в этом в этом возрасте все такие! Сколько вам точно? у меня дочка с рук не слезала!!!! слинга не было и даже почему то мыслей у меня про него не было(((( очень помог бы! спала только если я рядом сплю! Я возила дочку к неврологу знакомому нам прописывали Элькар по 5 кап. спать начала сразу!!!! стало по легче к году все нормализовалось. У моей сестры сейчас аналогичная ситуация!!! только на руках и только чтобы мама рядом))) они тоже сейчас принимают Элькар и по моему что то еще назначили. Но самое главное врач не считает это отклонением, просто сейчас дети такие! А почему строгая диета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас нам 4 мес и 1 нед
      Невропатолог смотрел,ничего не сказал.Сказала что все в норме.Надо будет у нее поинтересоваться насчет Элькара

      Диета строгая потому что высыпания появились,дерматолог сказал сидеть на диете

      Удалить
    2. Элькар он и для аппетита ребеночка хорош и для нервной системы нам его еще прописывали чтобы окошко в сердечке закрывалось. Я тоже на диете сидела((( на той что придерживаются при грудном вскармливании. хотите я спрошу у сестры что им выписали еще и что советовал невролог. им сейчас почти 4 месяца

      Удалить
    3. ой для аппетита нам точно не надо))у нас перебор приличный)А сколько вы кормили и какая диета?если не тяжело напишите,буду благодарна

      Удалить
    4. я кормила 2,5года)))) напишу что можно. что не написала значит нельзя! телятинка, кролик, творог, киломолочные продукты, индейка мне доставалась домашняя, ленинградское печенье ела, все мясо тушила в сметане, макароны можно много! каши - гречневая, пшеная, овсяная, на сладенькое запекала яблочко начиняла его сметанкой и сахаром, отвар шиповника, компот из сухофруктов, сестра пробовала печь из слоеного теста конвертики с яблоком - не высыпало! не в коем случае орехи, свежие овощи, фрукты, острое, продукты которые вызывают аллергию у людей аллергиков, кстати курицу относят к аллергенам! у нас на нее сыпало. Из творога делала запеканочку - за место муки добавляла вареные макароны паутинка называется. Кстати макароны твердых сортов пшеницы

      Удалить
    5. еще тушила фарш из говядины или телятины и делала по флотски, а еще очень любила запеканку делать: тушила фарш, варила картошку толкла толкушкой добавляла яичко и выкладывала в противень слоями: картофка, фарш, картошка сверху посыпала панировачными сухариками и запекала мин 30, кушала со сметанкой)))

      Удалить
    6. а как исполнится ребенку пол года так можно будет в Вам начинать есть все по немногу. самое главное в день вводить один новый продукт и впервой половине дня, если на след. день не высыпало можно или увеличивать порцию или пробовать что то новое))) удачи!!!

      Удалить
    7. Виктория спросите про фенибуд 1/4 таб. 2 раза в день, он на травках успокаивающее средство. Вот его лучше. Витаминки мультитабс бэби от 0 до года. Магний В6 назначили дочке моей сестры пить я писала им 4 месяца. Выкладывайте на развивающие коврики она заниматься может будет сама. Надеюсь, что помогла)))

      Удалить
    8. Юлия спасибо вам огромное!очень много нужной информации

      Удалить
  4. у всех деток по разному)может зубы,а может погода,а может еще что.У меня оба спокой ные были,таких мучений никогда небыло,а подруга мучалась до года точно, малышка с рук не слезала.Мне кажется это тот возраст когда много детки уже не спят,а развлечь себя еще никак не могут.Все самое интересное происходит у мама на ручках)У меня был стульчик для кормления,там спинка откидывалась хорошо и я с 4 месяцев сына туда укладывала и он смотрел ,что я делаю.Как то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас есть укачивающий центр,помогает иногда,но последнее время все реже

      Удалить
  5. да, да кстати меня такой стульчик спасал он как лежаночка, я его на стол кухонный ставила и могла спокойно готовить, дочка меня видела и не просилась так на руки

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, сколько мамочек))) Какая прогулочка замечательная) А моему уже 3,5 года и легче пока тоже не стало и так же спим плохо, но меня спасал стульчик Чикко Полли, очень долго мне помогал, вот его точно советую. Он на колесиках, я его везде катала за собой) И не хочу пугать, но первые три месяца и правда самые легкие, а потом началось..... Так что терпения и сил, а рецептов нет, все детки разные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш не поверишь,но я именно этот стульчик хочу купить!

      Удалить
  7. Вика хочу пожелать тебе терпения. Мы тоже спим плохо ночью все 2.5 месяца наших (причем со старшей было еще хуже она все время кричала , а Сонька кряхтит практически всю ночь).Правда нас колики достают ,даю Эспумизан на ночь(помогает на пару часов). Но у вас возможно зубки начинают беспокоить. А еще есть очень ручные детки(у меня обе такие), со старшей ходунки спасали но это только после 7 мес можно(хоть минут 20 можно отдохнуть). А Соньку ложу в коврик музыкальный пока она там лежит (минут 15 )можно хоть что то сделать, еще она любит когда я ей памперс снимаю и еще минут 15 можем полежать без мамы. Так что терпения тебе желаю, когда научитесь сами сидеть будет уже немного проще .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой у нас и коврик есть,и игрушек развивающих куча,но если она хочет к маме то только мама и все))

      насчет колик,нам плантекс помогал и многим моим знакомыи

      Удалить
  8. А на счет диеты , я стараюсь тоже не есть копченого и солений. Но обычную домашнюю еду ем всю. Да на что то может посыпать просто анализирую и исключаю на время этот продукт, ведь ты же не будешь все время пока кормишь соблюдать диету. Может у тебя молоко стало менее жирное и казявка не наедается :)вот и капризничает. Я тоже первое время дергалась на каждый прыщик , а моя мама мне сказала меньше заглядывать и нервничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль даже мужу твой ответ прочитала.Я думаю действительно она может не наедаться,спасибо тебе

      Удалить
    2. пожалуйста :) если что обращайся будем делиться опытом :)

      Удалить
    3. Викуль, у нас в 3мес.,7мес. и 11 мес. были такие капризные периоды, не буду сейчас претендовать на истину, но есть еще и молочные кризисы,т.е. молочко меняется по составу и кол-ва Жене нужно больше (она же растет) , а твой организм еще мог этого не понять.Скоро твои возможности совпадут с ее желаниями и наступит мир ))) Конечно если это не колики,газики,животики или зубки намечаются. Держись и старайся хоть и диетическим но наедаться и напиваться!

      Удалить
  9. Красоточки вы! Держись! Мне с 3х до 6ти месяцев и с первой и со вторым было наверно тяжелей всего, внимание, плюс сами еще ничего достать не могут, сидеть хотят - нельзя ... Как сел ребенок - легче =))) Как пошел - еще легче =))) Уже путешествует куда надо сам =))) А с едой то же самое было, они растут, потребности тоже, скоро прикорм начнется ;) И все будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
  10. У нас был переломный момент в 4 месяца, потом получше стало. В таком возрасте они еще не сидят и ничего не видят, как сядет - будет глазеть. А аллергия была на коровье молоко, когда я пила. Сейчас выяснилось, что аллергия у нас на овсянку и картофель. И такое бывает как оказалось. Держитесь, побольше вам терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ольга, я смотрю у многих деток аллергия на коровий белок.Я исключила молоко из рациона пока

      Удалить