суббота, 13 апреля 2013 г.

Полгодика





Нам сегодня аж целых 6 месяцев!!!у нас уже есть 2 зуба))мы умеем переворачивается,сидим,но с поддержкой,смеемся очень громко и звонко))когда нам особо грустно или хочется кушать/спать кричим амамам))3й день кушаем цветную капусту,осваиваем прикорм;)из печального на днях мы закончили кушать грудь,2 недели были     на смешанном, я надеялась что это очередной криз,но на этот раз молоко пропало.реально очень обидно,я так хотела покормить до года.но ниче не поделаешь смесь так смесь.
31 марта я отметила свое 25 летие. Короче праздник на празднике,в понедельник др мужа.Куклы лежат в сыром виде,уже руки чешутся взяться за работу))вот парочка наших свежих фото

7 комментариев:

  1. Викуль, поздравляю вас со всеми датами, большими и маленькими) Здоровья всем - это главное!)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы - совсем большие! Со всеми прадниками вас!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько чудесных событий, поздравляю всю вашу семью!
    А с кормлением - не расстраивайся! Я дочку кормила год и восемь месяцев(не могла отлучить), а сыну ля сам в полгода отказался! На здоровье это ни как не сказалось, т.е. Разницы я не заметила)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки с Днями Родениями вас!!!!! Будьте здоровенькие. Викуля тебе творческих успехов , и побольше радости и счастья. А Женечке желаю чтобы зубики ее не беспокоили .

    ОтветитьУдалить
  5. Сил Вам!!! Ростите чудо!!! 6 мес продержались на грудном..-єто же ООочень хорошо!!! С юбилейчиком вас!!! МалЫш полнюсенький))) такой жизнерадостный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лапууулечка!поздравляю вас!растите здоровенькими и счастливыми!!!!

    ОтветитьУдалить