пятница, 19 апреля 2013 г.

ни о чем))

шить все никак не получается,но 2 заказа уже горят потому на днях Женя посидит с папой,а мама отправится к швейной машинке.С момента рождения Женьки я вообще как-то по-другому стала смотреть на игрушки,хочется в них добавить какой-то функциональности,чтоб можно было погрызть,позвенеть,пошелестеть и т.д От кукол я не отказываюсь тем более что есть идеи,заказы,но вот детский мир покорил меня своей яркостью и сказочностью.Так что мозгую,рисую,мечтаю)
Здесь тоже не получается отписываться часто,зато я часто отписываюсь в instagram так что добавляйтесь буду рада знакомству,общению,меня можно найти viktoria_sluchainaya.Надеюсь след пост будет кукольный)
И по традиции пару фото



5 комментариев:

  1. ох и кокетка растет ))) такой взгляд сведет с ума любого, уверенна ваш папа покорен ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Барышня щекастинькая...шладенькая))) Странно, что не успеваете...малышка ещё спать должна долго!!! Вот когда шАвалиться активненько начнёт...и залазить..и вылазить....и ни куда о неё не денишся))) Вот тогда времени меньше должно стать))) За то когда замуж выдадете...освободитесь)

    ОтветитьУдалить
  3. Pięknie CI rośnie Mała Dama!!!
    Wspaniałe zdjęcia!
    pozdrawiam cieplutko :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная девочка!!! Какие могут быть другие куклы у мамы, когда рядом этакий сладкий кукленок?)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ever wanted to get free Google+ Circles?
    Did you know that you can get them ON AUTO-PILOT AND TOTALLY FREE by registering on Like 4 Like?

    ОтветитьУдалить