четверг, 9 января 2014 г.

Я вернулась))

Всем привет!закинула я свой бложек,напомнила мне о нем знакомая которая совсем недавно завела свой блог и мне это напомнило как я начинала.
Столько уже времени прошло и событий,решила я вернуться и делиться всем с вами.Начнем с кукол ведь о них был раньше мой блог.Может кого расстрою,кого порадую с куклами не складываются у меня отношения в последнее время.Вот парочка последних на них и заглохла моя работа









Я не знаю почему у меня пропало вдохновение на кукол,то ли от того что их стало так много что уже просто неинтересно,то ли я стала другая просто,а может это временно и меня пробьет 
на новые образы,время покажет)Но я не перестала шить,занесло меня правда совсем в другое направление,если б мне кто сказал что я буду такое шить я бы не поверила)))Но сейчас мне это приносит удовольствие а не это ли самое главное?!))Покажу парочку работ























Вот как-то так)Видимо дочка меня вдохновляет)Ну и конечно о Женьке.Нам уже почти 1 год и 3 месяца.Растет чудо-чудное как же мы раньше без нее жили))







Жизнь конечно с появлением ребенка меняется кардинально.У меня это 100%поворот в лучшую сторону.Я стала более общительная,веселая и открытая,уставшая и не выспавшаяся само собой,но это мелочи))Наверно вместе с ребенком становишься сам немного ребенком и переживаешь детство заново!
Дорогие подписчики и просто гости поздравляю вас с новым годом и Рождеством!Пусть вас в жизни окружают только приятные люди и дарят вам позитивные эмоции!!!Пусть этот год исполнит ваши заветные мечты!
На этой приятной ноте я заканчиваю свой первый но далеко не последний пост в этом году.Надеюсь вам интересно будет читать про мое творчество,жизнь,Женьку!



6 комментариев:

  1. Привет! Я очень рад, что я, наконец, сказал дерьмо! Ваша дочь действительно выросли и очень похож на вас. Шить красивые вещи, поэтому я следую свой ​​блог с удовольствием. С уважением Агнешка

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория с возвращением! Ваши работы по прежнему замечательны! А вдохновение еще вернется! С прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. По моему шить надо в удовольствие. а что - это уже не важно, душа подскажет)

    ОтветитьУдалить
  4. Зря ты про куколок, моськи у этих прикольные такие!! Особенно у гномочки второй!

    ОтветитьУдалить
  5. You're so cool! I don't suppose I've learn anything like this before. So nice to seek out any individual with some original thoughts on this subject. really thank you for starting this up. Cccam Server

    ОтветитьУдалить